Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здесь вы можете найти информацию об искусстве раскраски улиц. Принадлежности, рисунки, советы искусных райтеров.

Подготовка к рисованию
(простые упражнения)

Для того, чтобы начать учиться рисовать, вам понадобятся карандаши, бумага, ластик и еще несколько принадлежностей. Правильный выбор в данном случае очень важен, от этого зависит качество ваших рисунков.

Простые карандаши. На простых карандашах есть маркировка, указывающая на твердость или мягкость грифеля (например, 3Н 2Н, В, 4В).
Грифель современного простого карандаша изготовлен из смеси графита и глины (с некоторыми добавками), соотношением графита и глины определяется "мягкость" грифеля - чем нужен планшет для бумаги А4, это такая досочка с прищепкой вверху. Лучше всего, конечно, рисовать на мольберте, но так как в домашних условиях жилплощадь не всем позволяет подобную роскошь, вполне можно обойтись столом и таким планшетом.
Чаще всего, они продаются обтянутые дермантином, но лучше поискать пластиковый, чтобы рисунок дермантина не пропечатывался на вашем рисунке.

Бумага для рисования должна быть достаточно плотной, чтобы не мяться в процессе и выдерживать многократную работу ластика лучше всего, если это будет ватман плотностью 160-180 г/м2.

Ластиков надо купить два: мягкий, упакованный в небольшую бумажную коробочку, из которой его можно выдвигать, лучше вытирает следы мягкого карандаша, и более жесткий для твердого.

Еще понадобится такая штука, как канцелярский нож. Еще его называют нож для бумаги, но вам он будет служить для затачивания карандашей. Вот так будет выглядеть ваш карандаш. Срезанная часть древесины образовывает очень острый угол – тогда можно штриховать, держа карандаш почти плашмя, а открытая часть грифеля должна быть около сантиметра.

Если все время держать карандаш, как мы держим шариковую ручку, то опираясь ладонью на лист, мы размажем весь наш рисунок, поэтому правильно держать карандаш так и во время рисования опираться на лист только мизинцем или стараться не опираться вообще. Сначала это будет казаться сложным, но рука довольно быстро привыкнет.
Виды штриховки
В карандашных рисунках штриховка может быть разной. Очень важно не допускать «рваного» штриха, когда удар грифеля о бумагу в начале штриха дает заметное утолщение. Линия штриха должна быть однородной по толщине и цвету. Штрих#йте только в одном направлении, не ведите карандаш обратно по бумаге.

Штрихи можно накладывать друг на друга под разными углами, в двух (иногда больше) направлениях например, примерно под 30, 45 или 90 градусов, но не стоит штриховать решеткой, когда горизонтальные штрихи пересекают вертикальные, такая штриховка вызывает ассоциации с решеткой и отвлекает от самого рисунка, кроме того, смотрится не очень красиво.

Чтобы Ваша работа была действительно хорошей, Вам могут потребоваться насадки с разной толщиной линии. В некоторых городах их очень трудно достать. Эта статья для тех, кто живёт в таком городе. Если вы хотите, чтоб линия была жирной, то надо увеличить отверстие в насадке с помощью раскалённой иглы. Но нужно быть осторожным, чтоб не сделать отверстие слишком большим, иначе кэпсу хана.
Если вы хотите сделать линию тоньше, то вам надо взять инъекционную иголку (от обыкновенного шприца), отломать (аккуратно, желательно отпилить натфелем) пластмассовый конец так, чтобы длина иглы не превышала 1,5-2,5 см. Затем вставьте иглу острой стороной в отверстие насадки так, чтобы срезанным концом игла была направлена к низу.
Если вам нужны более изощрённые линии, то с помощью утконосов прижмите другой (внешний) конец иглы. Кстати говоря, этим методом можно добиться очень оригинальных результатов. Тонкую линию можно сделать и по другому принципу: обратной, не острой стороной иглы приставьте ее к кэпсу и при помощи паяльника хорошенько припаяйте, так чтобы не оставалось даже самых маленьких дырочек. Иначе краска будет выходить не там где надо. У "игольчатых" кэпсов есть один недостаток: краска в иглах застывает, и кэпсы довольно быстро забиваются, так что лучше после работы поместить иглу в раствор смывки для того, чтобы краска в ней не застыла. Другой метод, который знают, в основном, только самые ярые райтеры: кэпс состоит из двух частей: основной, несущей части и маленькой черной "пыжни" откуда непосредственно выходит краска. От диаметра дырочки в этой "пыжне" и зависит толщина струи. Чтобы минимальная точка (или толщина струи разбрызгивания) стала меньше, нужно чуть увеличить ее диаметр. Для этого нужно вытащить из кэпса сию черную дитальку (ножом, например, только не повредите кэпс и саму "пыжню") и тоненькой иглой чуть-чуть расширьте отверстие в ней. Только не переусердствуйте т.к. слишком большой диаметр "убьет" кэпс. Трудность в том, что обыкновенная швейная игла не подойдет - слишком толстая (иглу необходимо довести до нужных размеров при помощи, например, точильного бруска или, еще лучше, точильного станка.

Были изобретены три основных стиля написания своих мыслей на стене:

1.WILD STYLE - Это когда всё красиво, но ничего непонятно. В этом стиле значение слова или фразы полностью теряется. Главное красота. Довольно трудный стайл, но самый распространённый среди профессионалов.
2.BUBLE LETTERS - Это когда простенько, но со вкусом. Бабл используется в основном для Бомбинга (см. словарь - BOMB). С него начинают все. Простенькие буквы (по слову BUBLE - пузырь понимаешь, что буквы похожи на пузыри, но не всегда это так) классные впечатления.
3.FX STYLE (или DAIM-style) - О-О-ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ и в написании и в раскраске стиль. Буквы трёхмерные и часто завёрнуты настолько, что теряешь чувство нереальности букв. Кажется, что можно до них рукой дотронуться. Но это только если хорошо разукрашены буквы.

Так же в надписях используются всяческие фишки: пузырьки, разломы, торчащие из букв предметы. В общем, есть над чем повоображать. Райтеры любят вставлять в рисунки КЕРЕКОВ (от англ. слова character - персонаж), иногда очень прикольных. В рисовании на стенах не любят тех, кто копирует чей-то стиль. ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!!!! И очень любят устраивать STYLE WARS (означает войну стилей-райтеров). Так и прошла первая волна Райтинга в штатах. К её концу мало кто остался верен Граффити. Ряды солдат, бороздивших просторы стен, лавок, мусорных баков, мостов и т.п. поредели. Мало кто хотел продолжать своё восхождение к идеальной технике куска. Но и те немногие, которые дожили до второй волны, сейчас плавают в лучах славы. Их знают. Их ценят. Их не забудут. А таких сейчас более чем достаточно.
Начиная рисовать сталкиваешься кое с какими трудностями : линии кривые, краска течёт, руки грязные. Всё это приходит с опытом. Рисовать надо уметь, а не с уродливыми эскизами ходить и хвалиться, что я типа крутой уже...
Многие говорят, что люди, которые ходили в художественные школы не смогут рисовать на стенах. БРЕД!!!! СУЩИЙ БРЕД!!! Им даже в некоторой степени легче. Просто нормально разукрасить своё творение под силу не многим. А уж оттенить его в некоторых местах, окантовать - совершенно невозможно. Если у тебя всё круто с самого сначала твоей карьеры художника, то будь спокоен, ТЫ ДОБЬЁШЬСЯ УСПЕХОВ!!! Главное не бросай тренировки...

Классические граффити представляют собой сложные психоделические картины со сложным переплетением букв несложного буржуйского (и не совсем) алфавита. В ходе поисков подобная классика обнаружилась в Электрогорске классическом месте не только крутых тусовок и разборок, но и консервативных графомэнов. Чем себя увековечить это тоже вопрос, способов много, но самый приятный для меня и самый страшный для служб благоустройства города баллончики с краской. Так и появляется ГРАФФИТИ.
На чем??? О-о... тут все зависит от фантазии художника наиболее
благодарным материалом для творцов истинного искусства городских
джунглей стали стены домов, непосредственно примыкающих к месту
тусовки.

Первое: ЗНАЙ ИСТОРИЮ!..
Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.

Второе: помни правила!..
1. Ты - ничто до следующего пункта.
2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.
3. Ревность - это болезнь для слабака.
4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.
5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.

Третье: разработай свой стиль!..
На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.

Четвертое: Они повсюду!.. Они среди нас!..
Ты должен запомнить, что "патруль" неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.

Пятое: Человеческий фактор...
Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв. Тебе необходимо самосовершенствоваться. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!

Граффити термины.

Bomb - (или throw-up) - быстрый рисунок, как правило делается в "bubble letters" и отражает название crew или самого writer'а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые - чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный.

Crew - несколько (а порой и очень даже много) writer'ов, объединённых в одну команду. Часто crew состоит не только из writer'ов, но и из b-boys или DJ'z.

Writer - собственно тот, кто рисует граффити (taggers - те, кто только ставит tag'и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer'ов. Но если брать по-большому, то всё это - граффити).

Tag - это подпись writer'а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер).

Piece - от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer'а. Рисуется краской, используется столько цветов, сколько пожелает рисующий.

Burner - особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).

Taggers - те ,кто занимается только простановкой tag'ов. Народ непросвещенный часто называет так всех writer'ов, что не совсем аккуратно.

Cap - насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male - те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female - те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny - тонкую, некоторые - толщиной 0,5 см.

To tag (go taggin') - проставлять свои tag'и.

To bomb - бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.

To piece - рисовать кусок (piece).

To kil lt - конкретно зарисовать (убивать) стену, вагон..

To rack some cans - воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer'ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer'а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет!

Yard, train yard - депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer'ов перебирается на товарные поезда - freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard.

Whole car - кусок или throw-up на весь вагон.

Side-to-side - кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона.

Top-to-bottom - кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side - то же, что и whole car.

Outline - окантовка букв, тени и т. д.

Filling - зарисовка внутри outlines (не включая деталей).

Wildstyle - стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.

Bubble letter - один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное - мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing).

Daim style (FX style) - стиль, разработанный writer'ом DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени.

Dope, sick, ill, cold, off tha hook, the shit - обычные хип-хоп эквиваленты словам "cool", "really nice" и т. д.

To get up - идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer'а.

Blackbook, piecebook, sketchbook - блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch'и. Sketch'и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook'е.

Sketch - набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.

Toy - 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting'у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer'ов. Примечание: все writer'ы когда-то были toy'ами, описанными в первом случае и все bite'или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy'а в writer'а.

To bite - копировать чей-то стиль.

To buff - закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard'ов, командами "анти-граффити" или же дворниками-коммунистами )

To hit - то же, что и get up.

To cross out - наложить свой кусок поверх куска другого writer'а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer'ами или даже целыми crew.

Beef - вражда, проблемы

Рисовать нельзя без КРАСКИ!

Краска , как известно, бывает разная… Но для нашего доброго дела нужна автомобильная краска. Как известно автомобильных красок огромное множество , но выделяется из них всего несколько… (King, Fiesta, Lada, Spray'n go, Abro, Trendi, Motip) скорее не тем,что они лучше,а тем,что они захватили большую часть рынка…

Конспираторский антикраймовый тэгер.
1. Покупаем клей карандаш (у меня диаметр клея 1,5-2см)
2. Ввыкручиваем оттуда клей.
3. Отламываем палку с резьбой по которой ездит клей.
4. Напихиваем туда (в карандаш) плотно вату.
5. Заливаем чернил, много. ТОКА предупреждаю чернил должно быть много
из ваты они должны практически течь!!
6. Берем стельку из войлока вырезаем прямоугольник. Сворачиваем его как рулет, прошиваем.
7. Пропитываем чернилами.
8. Вставляем в карандаш.
Готово.

Как и чем заправить маркер с системой "PUMP",
если не хочется тратить денег на дорогую краску?

Заправленый маркер будет писать либо белым, либо любым (по желанию заправщика) светлым оттенком этого цвета. В отличии от перманентных маркеров, наш маркер будет писать непрозрачным(!) слоем. А это частенько важно. Для этого надо:
1. Пустой маркер с системой "Пумп".
2. Растворитель.
3. Чернила нужного нам оттенка (если оттенок не нужен, то и чернила не нужны.
4. ЗАМАЗКА - канцелярская белая замазка "Штрих". Но не на водной основе
(там должно быть написано: "разбавить растворителем").

Рецепт:
1. Открываем у маркера резервуар для краски.
2. Наливаем туда 2 чайные ложки растворителя и чуть-чуть взбалтываем, чтобы не разлить.
3. Выливаем туда полный тюбик замазки.
+ Доливаем по вкусу чернил нужного оттенка
+ Доливаем растворитель до тех пор, пока смесь не станет водянистой.
Теперь маркер собираем, герметично закрываем и трясём 5 минут.
Маркер готов к употреблению.

Как улучшить качество плохой краски (фиесты, прайда)?

Рецепт.
1. Первое правило: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ БАЛЛОН НЕ ТРЯСТИ!!!
2. Берём баллон плохой краски.
3. Кладём в холод на день (покупай баллон зимой с холодного склада).
4. Вытаскиваем и кладём на полку в тепло.
5. Ждём неделю (чем больше, тем лучше).
6. Аккуратно вытаскиваем баллон и аккуратно нажимаем на кэп - из баллона начинает вытекать растворитель.
7. Когда начинает литься краска, повторяем вышесказанное.
8. Проделав 3-4 такие операции, ТЩАТЕЛЬНО трясём кэн (минут 20-30) и рисуем густой, сочной краской.

Маркер из дезодоранта!

Рецепт:

1. Твердый Mennen (пустой). Заправлять не до конца
2. Кусок войлока (или поролона) соответственной длины, чтобы войлок не проваливался, закрепляй иголками .
3. Тушь (желательно черная).
Можно вместо Menen - Old Spice, но не Рексону.

Из Рексоны можно делать еще круче!

Просто вынимаешь шарик. Покупаешь тушь обычную, которая в школьных магазинах продается. Смешиваешь ее с мукой (лучше с мелом), чтобы она чуть гуще стала. Только муки немного надо! А то клей получится.
И заливаешь это все в Рексону.
Потом вставляешь обратно шарик и готово!

У ТЕБЯ СУПЕР МОЩНЫЙ ШАРИКОВЫЙ МАРКЕР

По поводу смешивания цветов.

Все знают, как смешивать банки с помощью стержня от шариковой ручки (вставляя два конца стержня непосредственно в гнездо для насадки). И те, кто пробовал знают, как это неудобно. Проливается краска и т.д.

Возможен другой более экономный вариант:
1. Два засоренных pink-fat'а и 3см стержень гелевой ручки.
2. Достаете (это не так легко, как может показаться) из кэпов втулки и вставляете гелевый стержень в образовавшиеся дырки. Для надежности можно слегка оплавить.
3. Два баллона (один, как известно на 5 мин. в холодильник, второй, соответственно, в горячую воду).
4. Надеваете на них сей чудо-кэп так, чтобы горячий баллон был вверху (ИЗ которого переливаете краску), а холодный внизу.
5. Нажимаете одновременно на два кэпа.
ВСЕ.

Добиться этим приемом можно многого, не забывайте, что лучше всего это работает с качественной краской.

Советы новичкам

1.Когда бомбишь лучше надеть перчатки- краска все равно попадет тебе на руки а от них она очень хреново отмывается.

2.Для баллонов можно использовать смешатель красок с целью получения новых цветов при отсутствии в магазине нужной краски.

3.Не стоит покупать дешёвые баллоны, качество вашего рисунка будет плохим.

4.Перед тем как, идти к стене точно решите что именно вы хотите нарисовать. Стена не терпит импровизаций, это не бумага.

5.Вы собрались рисовать без краски? Откроем вам тайну: у вас ничего не получится! Краска – основной инструмент граффитиста. Самой популярной краской уличного художника была и остается аэрозольная нитроэмаль, которую можно приобрести в хозяйственном или на авторынке. При покупке не забудьте проверить девственную чистоту баллона, так как ее могли нарушить те же продавцы.

6.Надо заметить, что баллоны весьма зависимы от окружающей среды, и их лучше использовать при температуре не ниже 0. Зимой же баллоны ведут себя довольно капризно, да и руки могут запросто примерзнуть. Лучше всего спрэить в теплую и безветренную погоду. А если все-таки есть ветерок, лучше рисовать "по нему", что бы его порывы краску на тебя же не относили.

7.Перед употреблением баллон необходимо как следует встряхнуть, чтобы краска смешалась с растворителем иначе он и будет выходить, а краска останется в баллоне и засохнет.

8.Полностью краска выходит только из вертикаль направленного баллона. Если вы рисуете в первый раз – начните с тэга (выведенная одним баллоном подпись автора). Это должна быть цельная и стильная подпись – образец нашего индивидуального стайла.

8.Перед большой работой набросайте скетч. Это позволит не заботиться над реальным воплощением ваших идей около стены. Часто не мешает предварительно сделать разметку стены маркером, мелком или краской.

10.Если вы рисуете без специальных насадок, то толщину линии можно задавать расстоянием между стеной и баллоном. Когда подносишь ближе линия тоньше, отводишь дальше - шире. Вести близко и быстро - линия тонкая рассеянная, медленнее - цвет гуще. Баллон нужно держать уверенно. Если спрэить слишком долго в одной точке - краска потечет.

11.Не допускайте потеков и грязи – это признак низкого качества работы. После угарного спрэения не забудьте все убрать за собой. Делать это следует не только из соображений культуры, но и из элементарной предосторожности - на дне любого баллона всегда найдется немного краски, которая в "грязных" руках может сильно попортить вашу же работу.

  All info of Hip-Hop industrie   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz